Запис Детальніше

Построение баз знаний экспертных систем как вид учебной деятельности

Журнал "Теорія та методика навчання математики, фізики, інформатики"

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Построение баз знаний экспертных систем как вид учебной деятельности
Building a knowledge base of expert systems as a kind of educational activity
 
Creator Пустынникова, Ирина Николаевна
Голдина, Виктория Сергеевна
Каплун, Анастасия Игоревна
Панченко, Ольга Николаевна
 
Description Статья посвящена рассмотрению различных способов использования экспертных систем при подготовке будущих преподавателей. Приведен алгоритм составления планирующей экспертной системы и примеры его применения для построения различных баз знаний.
Цель: провести теоретический анализ использования оболочки BESS при подготовке преподавателей.
Задачи: 1) проанализировать способы использования экспертных систем при подготовке преподавателей; 2) рассмотреть возможность диагностики знаний и умений студентов при построении баз знаний экспертных систем.
Объект исследования: процесс обучения студентов в вузе с применением экспертных систем.
Предмет исследования: особенности использования оболочки BESS при подготовке преподавателей.
Методы исследования: анализ литературы, посвященной проблемам использования экспертных систем в обучении.
Результаты: доказана эффективность использования оболочки BESS при подготовке преподавателей.
Выводы: рассмотрено использование построения баз знаний экспертных систем для диагностики знаний и умений студентов, способствующее лучшему усвоению студентами учебного материала.
The article discusses different ways to use expert systems in preparation of future teachers. An algorithm of building of planning expert system and examples of its application for the construction of various knowledge bases are proposed.
Purpose: To conduct a theoretical analysis of the use of program shell BESS in teacher training.
Objectives: 1) to analyze ways of expert systems usage in teacher training; 2) to consider the possibility of diagnosis of knowledge and skills of students in constructing knowledge bases of expert systems.
Object of research: the process of teaching students in higher education with the application of expert systems.
Subject of research: specifics of using program shell BESS in teacher training.
Methods of research: analysis of the literature devoted to usage of expert systems in education.
Results: the effectiveness of using program shell BESS in teacher training is proven.
Conclusions: the use of building knowledge bases of expert systems for diagnosis of knowledge and skills of students contributing to students better learning.
 
Publisher State institution of higher education «Kryvyi Rih National University»
 
Date 2015-09-04
 
Type info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion
 
Format application/pdf
 
Identifier http://ccjournals.eu/ojs/index.php/tmn/article/view/798
 
Source Theory and methods of learning mathematics, physics, informatics; Vol 13 No 2 (2015); 319-328
Теория и методика обучения математике, физике, информатике; Том 13 № 2 (2015); 319-328
Теорія та методика навчання математики, фізики, інформатики; Том 13 № 2 (2015); 319-328
2309-1479
 
Language rus
 
Relation http://ccjournals.eu/ojs/index.php/tmn/article/view/798/826