Запис Детальніше

Явление графемно-фонемной интерференции в процессах вербальной памяти при обучении русскому языку англоговорящих студентов-иностранцев.

eKhNUIR

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Явление графемно-фонемной интерференции в процессах вербальной памяти при обучении русскому языку англоговорящих студентов-иностранцев.
 
Creator Иванченко, Андреянна Алексеевна
Ivanchenko, Andreyanna
Іванченко, Андреянна Олексіївна
 
Subject интерференция
процессы памяти
уменьшение влияния интерференции
предупреждение интерференции при обучении языку
графемно-фонемная языковая система
обучение русскому языку как иностранному
иностранные студенты
 
Description Снижение интерференционного эффекта и усиление переноса можно обеспечить за счет выработки смысловой дифференциации у студентов-иностранцев при усвоении ими русского языка. Дифференциация способствует построению в памяти адекватной программы предстоящего экстериоризованного рече-моторного действия. Данный метод является универсальным и может применяться при обучению любому другому иностранному языку, базируясь на эффективности единства моторно-двигательной, зрительной, слуховой и артикуляционной видах памяти.
 
Date 2018-06-04T14:23:05Z
2018-06-04T14:23:05Z
1984-01-19
 
Type Article
 
Identifier Иванченко А.А. Явление графемно-фонемной интерференции в процессах вербальной памяти при обучении русскому языку англоговорящих студентов-иностранцев. – Рукопись предоставлена Харьковским университетом. Депонирована в ИНИОН от 19 янв. 1984 г., № 15340. – 84. – Библ. указ. ИНИОН «Новая советская литература по общественным наукам. Языкознание», № 7, 1984. – Москва: ИНИОН. – 14 с.
http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/14178
 
Language ru
 
Relation депонирование № 15340;
 
Publisher ИНИОН: депонированная работа № 15340