Фандрайзинг в научно-образовательных учреждениях: основные источники привлечения ресурсов
Institutional Repository of Zhytomyr National Agroecological Universit
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Фандрайзинг в научно-образовательных учреждениях: основные источники привлечения ресурсов
|
|
Creator |
Литвинчук, И. Л.
Литвинчук, І. Л. Lytvynchuk, I. |
|
Subject |
фандрайзинг
гранти фінансова підтримка науково-освітні установи гранты финансовая поддержка научно-образовательные учреждения |
|
Description |
В статье исследованы международный опыт привлечения средств для финансирования научно-образовательных учреждений, основанный на принципах франчайзинга. В условиях недостаточности ресурсов существенной проблемой для современных государственных научно-образовательных учреждений является привлечение средств для осуществления исследовательских проектов, в связи с чем все большего распространения на постсоветских территориях приобретает стратегия фандрайзинга. В статті досліджено міжнародний досвід залучення коштів для фінансування науково-освітніх установ, заснований на принципах франчайзингу. В умовах недостатності ресурсів істотною проблемою для сучасних державних науково-освітніх установ є залучення коштів для здійснення дослідницьких проектів, в зв'язку з чим все більшого поширення на пострадянських територіях набуває стратегія фандрайзингу. |
|
Date |
2017-04-03T07:21:07Z
2017-04-03T07:21:07Z 2013 |
|
Type |
Conference materials
|
|
Identifier |
Литвинчук И. Л. Фандрайзинг в научно-образовательных учреждениях: основные источники привлечения ресурсов / И. Л. Литвинчук // Стратегия качества в промышленности и образовании : материалы ІХ Междунар. конф., 31 мая – 7 июня 2013 г., г. Варна (Болгария) : в 3-х т. – Дніпропетровськ ; Варна : ДІПОпром, 2013. – Т. 3. – С. 349–351.
978-966-2637-18-2 978-966-2637-22-9 (Т. 3) http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/7464 |
|
Language |
ru
|
|
Publisher |
Державний інститут підготовки та перепідготовки кадрів промисловості; Технически университет Варна
|
|