Педагогические технологии дистанционного обучения при подготовке специалистов в сфере общественных наук
Institutional Repository of Zhytomyr National Agroecological Universit
Переглянути архів ІнформаціяПоле | Співвідношення | |
Title |
Педагогические технологии дистанционного обучения при подготовке специалистов в сфере общественных наук
|
|
Creator |
Горобец, С. Н.
Горобец, О. В. Gorobets, S. Gorobets, O. Горобець, С. М. Горобець, О. В. |
|
Subject |
дистанционное обучение
модели дистанционного обучения педагогические технологии дистанционного обучения distance learning distance learning models pedagogical technologies of distance learning дистанційне навчання моделі дистанційного навчання педагогічні технології дистанційного навчання |
|
Description |
Постановка проблемы. Одним из важных направлений реформирования отечественного высшего образования является развитие дистанционного обучения, при котором основной акцент делается на самостоятельную работу студентов с использованием при этом современных технических средств передачи и обмена информацией. В условиях информатизации образовательной среды на преподавателя возлагается ответственность за выбор эффективных педагогических методов и технологий, необходимых для осуществления образовательной деятельности. Именно поэтому важно изучить имеющийся педагогический опыт с целью определения педагогических технологий, наиболее подходящих для подготовки компетентных специалистов в области общественных наук.
Formulation of the problem. One of the important directions of reforming the national higher education is the development of distance learning, where the main emphasis is on the independent work of students using modern technical means of information transfer and exchange. In the conditions of informatization of the educational environment, the teacher is responsible for choosing effective pedagogical methods and technologies necessary for the implementation of educational activities. That is why it is important to study the available pedagogical experience in order to determine the pedagogical technologies most suitable for the training of competent specialists in the field of social sciences. Постановка проблеми. Одним з важливих напрямків реформування вітчизняної вищої освіти є розвиток дистанційного навчання, при якому основний акцент робиться на самостійну роботу студентів з використанням при цьому сучасних технічних засобів передачі та обміну інформацією. В умовах інформатизації освітнього середовища на викладача покладається відповідальність за вибір ефективних педагогічних методів і технологій, необхідних для здійснення освітньої діяльності. Саме тому важливо вивчити наявний педагогічний досвід з метою визначення педагогічних технологій, найбільш придатних для підготовки компетентних фахівців в галузі суспільних наук. |
|
Date |
2018-10-18T07:08:49Z
2018-10-18T07:08:49Z 2017 |
|
Type |
Conference materials
|
|
Identifier |
Горобец С. Н. Педагогические технологии дистанционного обучения при подготовке специалистов в сфере общественных наук / С. Н. Горобец, О. В. Горобец // Актуальні питання сучасної інформатики : тези доп. ІІ Всеукр. наук.-практ. конф. з міжнар. участю «Сучасні інформаційні технології в освіті та науці», присвяч. 10-ій річниці функціонування інтернет-порталу E-OLYMP, 09–10 листоп. 2017 р. – Житомир : О. О. Євенок, 2017. – Вип. 5. – С. 225–228.
978-617-7607-08-2 http://ir.znau.edu.ua/handle/123456789/9231 |
|
Language |
ru
|
|
Publisher |
О. О. Євенок
|
|