Запис Детальніше

Процесс решения задачи как последовательность приёмов и результатов их применения

Журнал "Теорія та методика навчання математики, фізики, інформатики"

Переглянути архів Інформація
 
 
Поле Співвідношення
 
Title Процесс решения задачи как последовательность приёмов и результатов их применения
Problem-solving process as a sequence of approaches and their results
 
Creator Скороход, Георгий Исаакович
 
Description Цель работы – акцентировать внимание педагогов на том, что для обучения методам решения задач процесс решения задачи целесообразно представлять как чередующуюся последовательность отдельных приёмов решения и результатов их применения. Выделены 6 результатов: 1) выявлены особенности задачи, существенные для её решения, 2) задача разбита на несколько подзадач, 3) задача преобразована в другую задачу, 4) введено видоизменение задачи, которое способствует продвижению в решении, 5) получена новая информация, 6) сужена область поиска решения. Систематизированы приёмы, приводящие к каждому результату. Явное выделение приёмов и результатов их применения в процессе решения каждой учебной задачи должно способствовать лучшему их усвоению.
Objective focus teachers on what to teach methods of solving the problem solving process it is advisable to submit as an alternating sequence of individual solution approaches and results of their application. Six results are allocated: 1) the features of the problem are identify, 2) the problem is divided into several sub-problems, 3) the problem is converted to another problem, 4) introduced a modification of the problem that promotes in the decision, 5) received new information, 6) narrowed the search area solutions. Systematized techniques resulting in each result. Explicit selection of methods and results of their application in the process of solving each learning task should contribute to better their assimilation.
 
Publisher State institution of higher education «Kryvyi Rih National University»
 
Date 2015-12-25
 
Type info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion
 
Format application/pdf
 
Identifier http://ccjournals.eu/ojs/index.php/tmn/article/view/982
 
Source Theory and methods of learning mathematics, physics, informatics; Vol 13 No 3 (2015); 9-21
Теория и методика обучения математике, физике, информатике; Том 13 № 3 (2015); 9-21
Теорія та методика навчання математики, фізики, інформатики; Том 13 № 3 (2015); 9-21
2309-1479
 
Language rus
 
Relation http://ccjournals.eu/ojs/index.php/tmn/article/view/982/1012